Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820
1650 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Сочи рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 по доступной цене от 660 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (862) 555-27-34.
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Андрей
☆☆☆☆☆
Принёс сюда свой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 для ремонта. Пролил на него чай утром, к вечеру помер. Мастер сделали диагностику, говорит, окислилось контакты. В общем все сделал хорошо. Сейчас все работает. Заплатил сравнительно немного, дали гарантию и еще обещали скидку на будущий ремонт. Я вполне доволен услугами сервиса Айклиник.
Людмила
☆☆☆☆☆
После падения Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 требовалась замена матрицы. Потому что по экрану сразу расплылись черные пятна. Обратилась в сервис, который советовали знакомые. И ни капли не пожалела. В центре ремонта Айклиник мне провели бесплатную диагностику и сразу сказали цену починки. Все отремонтировали быстро. Спасибо вам.
Влад
☆☆☆☆☆
Ни с того ни с сего на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 перестал работать вайфай. Сюда пришел, потому что мне до этого здесь уже меняли дисплей, и в тот раз все устроило. К счастью, ничего в худшую сторону не изменилось. Сейчас все работает: мне заменили модуль вайфай.
Светлана
☆☆☆☆☆
У меня планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. В последнее время начались проблемы со звуком. Наткнулась в интернете на iclinique.ru. Набрала номер консультации, мне вежливо ответили, всё рассказали. Сразу назвали примерную цену и время ремонта. Сразу видно, что общаются профессионалы. Сделали всё отлично, звук прекрасный. Советую!
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Марина
☆☆☆☆☆
После того как поменяла экран в одном из сервисных центров, появились проблемы с изображением на экране Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Не отображались некоторые цвета, посередине появилось белое пятно. Наученная горьким опытом, более тщательно подошла к выбору сервиса. И обратилась именно в Айклиник. Мастера помогли решить все проблемы! Я рада)
Александр
☆☆☆☆☆
Всем привет! хочу поделиться своим опытом обращения в iclinique.ru. мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, перестал заряжатся и превратился в керпич. принес планшет в мастерскую, там, его разобрали, нашли поломку и, подробно расказали о ней. В итоге планшетник был готов уже на следующий день, работает до сех пор!
Валерия
☆☆☆☆☆
После года пользования планшетом Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 на нём стал отказывать аккумулятор. То вырубался на морозе, то просто не заряжался. Терпеть не стала, обратилась к профессионалам. Попался данный сервис. Обслуживание устроило, вопросов и пожеланий никаких не осталось. Мне поменяли аккумулятор за дань, всё работает. Спасибо!