Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813
1655 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Сочи рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 по доступной цене от 665 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (862) 555-27-34.
Сломался динамик на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 – так и попала в этот сервисный центр. Мне сразу же сделали диагностику, а потом я погуляла минут 40 и все было готово. Ничего плохого сказать не могу, а это нынче редкость. Сейчас все чаще сталкиваешься с мошенниками, которые тебе проблем несуществующих придумывают.
Марина
☆☆☆☆☆
Уронила планщет, экран весь потрескался. Сразу обратилась в Айклиник, так как слышала, что там хорошие мастера. На моем планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 стекло поменяли буквально за час. Все вежливые, общительные. Сервис на отлично. Буду обращаться ещё, если потребуется!)
Елена
☆☆☆☆☆
Пришлось купить планшет чтобы обучать учеников дистанционно. Вот недавно что-то начали барахлить динамики. Мне все говорят что меня плохо слышно. Ну делать было нечего. Пошла в ближайший сервисный центр. Починили динамики на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в течение трех часов. Вышло недорого. В общем хороший сервис.
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Коля
☆☆☆☆☆
В планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 начал отклеиваться экран, нашел первый попавшийся сервис через поисковик и заказал доставку курьером. После диагностики мне перезвонили и сказали что экран выдувается из-за проблем с батареей. Оказалось батарея вздулась и ее нужно было срочно менять. Заменили быстро, экран подклеили.
Кирилл
☆☆☆☆☆
В первый раз пишу подобное где-либо. Просто пообещал в мастерской оставить честный отзыв о работе. Обратился сюда с Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, потому что планшет перестал включаться. Мне быстро сделали диагностику и обрадовали, что ничего серьезного нет. Просто слетела прошивка. Быстренько перепрошили, и я забрал планшет. Вся работа заняла около часа.
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.
Виктория
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!
Света
☆☆☆☆☆
Никогда раньше не отправляла устройства в сервисные центры через курьера. Ребята это оказывается так удобно! Курьер приезжает в любую точку города в удобное для тебя время. В моем случае плохо держала батарея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. После замены батарея стала держать в два раза дольше, спасибо мастерам iclinique!