Когда у нас в офисе сломалась кофемашина V-ZUG Supremo SL, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина V-ZUG Supremo SL, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина V-ZUG Supremo SL. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина V-ZUG Supremo SL. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины V-ZUG Supremo XSLпоявился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине V-ZUG Supremo XSL. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину V-ZUG Supremo SL, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Надежда
☆☆☆☆☆
Несколько дней назад отдала в ремонт свою любимую кофемашину V-ZUG Supremo XSL. Короче начала снизу подтекать и все прямо на стол. Муж говорит, там заменить прокладки и все, но ему как всегда некогда! После диагностики мастером с Айклиник назвали сумму, которая была совсем несущественной и это с фирменными запчастями. Сделали все оперативно, рассчиталась, дали гарантию. Довольна!
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал V-ZUG Supremo SL. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.