Я привозила сюда два дня назад, нужно было отремонтировать кофемашину Proxima F11 мою. Не знаю, но она перестала качать воду. Мастер прибыл, проверил, насос сломался оказывается. Все быстро починил, проверил, работает как надо. Стоимость ремонта демократичная. Благодарю за то, что смогли ее починить и сэкономили мне кучу денег на покупке новой модели.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Proxima F2 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине Proxima F2. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.
Максим
☆☆☆☆☆
Лично для меня эта мастерская показалась хорошим сервисным центром. Отдавал сюда свою кофемашину Proxima F2. Отремонтировали за день, причем забирали сами и привезли сами. Никуда я не ездил. Проблема была в том, что текло сопло или как оно там называется. Все сделали вполне достояно, оперативно и качественно. Спасибо мастерам!
Екатерина
☆☆☆☆☆
Очень признательна мастеру за качественный ремонт моей кофемашины Proxima F11. Сперва пыталась приспособиться к тому, что устройство стало работать медленно, но со временем это стало просто невозможно. Связалась с сервисным центром iclinique.ru, даже не думала что всё будет так быстро и недорого, еще и гарантия на работу, еще раз огромное спасибо!
Олег
☆☆☆☆☆
Все понравилось, особенно уровень обслуживания, как прям в лучших домах ЛАндона))). Решали тут вопрос ремонта кофемашины Proxima F2, меняли нагреватель, тен в смысле. Сейчас работает отлично, греет кипяток быстро, намного быстрее, чем раньше. Спасибо вам и всего доброго!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Proxima F2 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Proxima F11, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Proxima F2! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.