Дома у меня стоит кофемашина Kambrook ACM500. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
_YoungAngel_
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, у моей кофемашины Kambrook ACM500 стала протекать вода, причём с виду всё вроде нормально, обратилась в мастерскую, приехал мастер на дом и буквально за двадцать минут решил проблему. Оказалось необходимо всего-то было заменить какое-то уплотнительное кольцо.
Павлов Ярослав
☆☆☆☆☆
Недавно на работе сломалась кофемашина Kambrook ACM500. Включалась, но работала только в режиме молотого кофе. Пришлось обратиться за помощью в iclinique. Очень удобно, что можно вызвать мастера. Оказалось, что поломка несложная и решаемая на месте. Заодно рукастый мастер ее почистил и смазал. Все шустро и недорого).
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Kambrook ACM500. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Kambrook ACM500. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Kambrook ACM500, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Kambrook ACM500. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Kambrook ACM500 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.